Виталик 24-05-2011 09:08quote:Originally posted by Billi Boi:К сожалению про текущие сальники и заклинивший механизм переключения раздатки мы сейчас похоже не услышим - вроде ничего другого плохого про СГВ я не слышал.Ну как я уже писал - понижающую включал один раз, блок дифа - ну пользовался, было. После отключения блокировки еще некоторое время мигает пиктограмма. Но как говорят - это нормально. Больше никаких проблем не было - про сальники врать не буду - хз, текут они или не текут. Я больше автопользователь, не автомеханик )
Maksim V 24-05-2011 08:09quote:сидел в гараже ночами и крутил моторчег щётчега?Сам удивляюсь . Сегодня в 4 встал съездил в соседнюю деревню , жену на поезд отвёз ( поехала в Петрозаводск в командировку ) заправился . В 7-50 приехал домой - на спидометре добавилось 260 км . После обеда - надо съездить к знакомым ( 140 км) , вечером к родителям ( 70 км ). Итого за день получится - 470 км и то если в течении дня не появятся какие либо дела . Но если ограничится этим , то получится за 3 дня - 1000 км .
Dr.Shooter 23-05-2011 23:08сидел в гараже ночами и крутил моторчег щётчега?
Maksim V 23-05-2011 22:33quote:А 10 тыс., конечно, это даже не разговор.Ага . Я проехал за 34 дня 8000 км на НИВЕ , а всего за 2 года 94 000 км .
FIN981 23-05-2011 22:27Плохого, к сожалению, у Гранд Витары хватает, особенно при пробегах за 100 тыс. А 10 тыс., конечно, это даже не разговор.
Виталик 23-05-2011 14:31quote:Originally posted by Billi Boi:уже катался на предыдущем прадике Ну прадик предыдущий это МАШИНА, на нем почти не экономили
Billi Boi 23-05-2011 14:30quote:7. За почти 10000 пробега ничего не ломалось и не глючило. Кроме сигнализации (поставили в салоне) и парктроника (поставили в салоне).Понятно конечно, что это не пробег, но на фоне тех ужасов, что пишут про СГВ - щитаю уже неплохо .Ну про такие ужасы - я не читал. Но и 10 т.км - это просто смешно.Все таки интересны будут ну хоть 60-70 т.км и три-четыре года эксплуатации.А так - ощущения конечно интересные. Особенно поразил расход топлива. У жены на рафике 11,5 по компьютеру. Но там 2л VVТ-i и вариатор (на дороге вещь конечно очень интересная и полезная - к сожалению вне дороги непригодная).СГВ я присматривал и присматриваю себе, только в 2л варианте - динамика меня в принципе не интересует.К сожалению про текущие сальники и заклинивший механизм переключения раздатки мы сейчас похоже не услышим - вроде ничего другого плохого про СГВ я не слышал.С ув.
Billi Boi 23-05-2011 14:19quote:А потому что хоца чтобы подвесочка была и мягкая и непробиваемая одновременно . Сам знаю, что как бы малореально - но хотеть не вредно . Ну почему же - как то давненько уже катался на предыдущем прадике - у меня именно такое ощущение и осталось - мягко и непробиваемо.С ув.
blackbox 23-05-2011 13:36quote:чтобы подвесочка была и мягкая и непробиваемая одновременно 1. комфортная (мягкая)2. энергоёмкая (непробиваемая)3. надёжная (неломучая)Выбери 2 из 3-х, для хорошей машины, и 1 из 3-х для паршивой.
Виталик 23-05-2011 12:47quote:Originally posted by Чук:Сначала пишет, что нужна непробиваемая подвеска. Потом жалуется, что дубовая... Определился бы что-ли.... А потому что хоца чтобы подвесочка была и мягкая и непробиваемая одновременно . Сам знаю, что как бы малореально - но хотеть не вредно .
Чук 23-05-2011 12:36Сначала пишет, что нужна непробиваемая подвеска. Потом жалуется, что дубовая... Определился бы что-ли....
Maksim V 23-05-2011 12:30quote:За почти 10000 пробега ничего не ломалось и не глючило.Ну так и надо было назвать тему : - СГВ - 10 000 км - закончил обкатку. .
Виталик 23-05-2011 12:14quote:Originally posted by Gnom S:Только не пиши это у них на профильном форуме, сразу забанят.))))Меня уже там забанили . Правда никому не нужна. Самое интересное, что зачем нужно оспаривать очевидные вещи? Машина ведь от этого лучше не становится (и хуже тоже).
Gnom S 23-05-2011 10:59Виталик, ты единственный, кто про Витару написал правду.)))))Только не пиши это у них на профильном форуме, сразу забанят.))))
Dr.Shooter 20-05-2011 22:51Сузука у меня всегда с надёжностью ассоциировалась. На своей 4 года проездил, отдал в добрые руки, присылали благодарности))
Виталик 20-05-2011 22:13Да, ей бы ценник до мульта - и был бы само то. Но свою я брал за почти лямдвести вместе с допами - а это конечно дорого. Но тогда машин вообще не было, я эту с трудом вызвонил. Заказы только на через два месяца брали. Так-то и типакожсалон мне нахрен был бы не нужен, и все такое.
Dr.Shooter 20-05-2011 19:34Нормуль машинко, ей бы цену адекватную, конкурентов бы не нашлось
Виталик 20-05-2011 16:15Сузуки гранд витара, 5 дверей, 2,4, 169 ксюш, автомат. Комплектация - почти "самая полная ". Нет только помощи при спуске и подъеме.Выбирал из РАФ4 - не понравилась подвеска - пробивает даже на трамвайных путях и тесная очень, спортаги старой - ну неохота было брать заведомо старую модель, Х-трейла - мне понравился, но жена сказала что "ездить на этом чемодане не будет" и Кайрона - ну..., не понравилось .Сразу скажу, что машину выбирал по принципу - "чтобы моя беременная жена спокойно ездила и парковалась зимой одна без помощи лопаты при любых погодных условиях в городе. И чтобы впоследствии сзади свободно помещались два детских кресла Бритакс + коляска для двойни в багажнике". Ну и чтобы всетаки на трассе была не совсем тухлая. Что сказать. Машина вся состоит из компромиссов и противоречий. В плюсах:1. Интересный, почти не стареющий дизаин (пусть и во многом спыжжженный с раф4 позапрошлой), но выглядит свежо.2. Без дураков просторный салон - сзади места больше чем в ха-трейле и раф4 (не с длинной базой).3. Отличная для кроссовера проходимость.4. Непробиваемая подвеска.5. Вполне приемлемая динамика и управляемость (мы не шумахеры).6. Дизаин салона скучный, но мне лично нравится.7. За почти 10000 пробега ничего не ломалось и не глючило. Кроме сигнализации (поставили в салоне) и парктроника (поставили в салоне).Понятно конечно, что это не пробег, но на фоне тех ужасов, что пишут про СГВ - щитаю уже неплохо .В минусах: 1. Конский расход бензина - сейчас по городу литров 17-18 в среднем, чуть-чуть уменьшился со временем. На обкатке доходил до 22-24 . 2. Багажник в салоне (ну кто видел - понимает)3. Отсутствие электрорегулировок передних сидений (ну что, так трудно чтоли?)4. Ну почему, почему, млять, нельзя было коврики сраные дать вместе с машиной, почему за них нужно платить? Машина-то не 3 копейки стоит.5. Автомобиль жесткий и тряский. Дубовый.6. По дурацки складываются заднее сидение. Сложно перевозить длинномеры.7. Шумка могла бы быть и получше.8. При ярком солнце плохо читаются символы на "бороде"9. Очень удешевляют салон типа "посеребренные" ручки на дверях.10. Руль мог бы регулироваться и по "вылету".Автомобиль в целом нравится. Несмотря ни на что. По одной простой причине. Он ввыполняет все что от него требуется. Он может дохрена перевезти за один присест. Он вполне комвортно размещает в салоне меня, жену, тещу и двоих детей в здоровенных автокреслах. Он этой зимой выезжал из любых снегов (понижайка один раз понадобилась - и то спорно).Он вполне бодро катит по трассе и вполне комфортно управляется.Он не ломается, в конце концов.Он уникальный в совем классе.З.Ы, "Японская Нива", ога
Гранд Витара. Отчет после почти года експлуатации
Гранд Витара. Отчет после почти года експлуатации
Комментариев нет:
Отправить комментарий